Тяготы и лишения...  (Прочитано 12046 раз)

Жаров; Павел

  • Гость
Тяготы и лишения...
« #60 : 31 Октября 2011, 21:14:58 »
Интересно,что именно в Новогоднюю ночь72г тоже летели на причал по ложной тевоге,якобы уносит наш 225.Оказалось,что швартов начал перетираться и остальные события развивались под действием алкогольных паров,запомнилось как годки упрекали медленно бегущих в равнодушии к уносимому родному катеру.

Оффлайн Mustafa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Из СРМ
Тяготы и лишения...
« #61 : 31 Октября 2011, 21:19:04 »
ни одни вы господа,в 77 под самый Новый год если вы помните во время шторма сорвало плавбазу со швартовых,а она сбила 2а причала. С7го причала катера вылетали кто как мог с экстренными запусками с холодными машинами,а потом 2е недели неистового труда на морзе по пол часа через час руками морячков приводили всё впорядок.Тогда все хлебнули, я смотрел на всё это глазами ,,карася,,ну и соответственно в первых рядах...
Помню, был такой эпизод. Ветер "РАЗ" это нам надолго запомнится. Казалось что снег бъёт по лицу как горохом с рогатки. Нас тоже тогда по тревоге подняли. Даже за канат (конец) :D удалось подержаться. Там даже на гусеничный трактор буксир заводили... Бурлаки, мля! :1mad:

Оффлайн Олег Кирпичев

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 96
Тяготы и лишения...
« #62 : 01 Ноября 2011, 01:28:34 »
Да нет, компер не пугает, в свои 54 осваивал практически всё сам. Ну там дочька помогла как скачать,как зарузить,а теперь всё сам любую инфу добываю зарегестрироавться и.т.д и т.п на счет ,,хавки,, да согласен с Мустафой по ,,карасевке,, думалось только где бы порубать чего и покимарить. Ну на то Годок и был чтоб ,,карась не дремал. Унас в экипаже на РК9 за грязную робу,нечищенную обувь и вообще за бардак срзу в трюма загремишь,быстро к порядку приучали.

Оффлайн Norveg Шпиён

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Тяготы и лишения...
« #63 : 17 Апреля 2012, 03:25:51 »
Понятное дело, что тягловая лошадь, как правило БЧ-5 . Катерок наш всегда нуждался в воде, поскольку, жили мы как на МРК , на нём же . Пресной водой  заправлялись  из шланга возле КПП на берегу. И, когда мы стояли от берега 2-м бортом , то приходилось соединять несколько рукавов. Но , дело в том, что трюмные с других катеров отсоединяли наш рукав  без предупреждений , и наши мотористы-дизелисты-электрики не всегда сразу могли за этим уследить. В результате им приходилось в крепкие морозы  тащить этого "удава" в несколько  десятков  метров на размораживание  в кочегарку)

Оффлайн Василий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 108
Тяготы и лишения...
« #64 : 22 Апреля 2012, 20:23:57 »
Пришли помоему в1986 году на Урагане в Западную Лицу днем дали добро на швартовку не к причалу а к стенке командир был кап 3 ранга Клюев дежурил на дежурной волне в посту радиосвязи ночю чувствую чтото не то корабль карен дал я не туда когда кинулся по лиственнице ходовую рубку вызываю дежурного по кораблю он дремал оказывается корабль повис на швартовых вот паника была такой случай произошел

Жаров; Павел

  • Гость
Тяготы и лишения...
« #65 : 05 Мая 2012, 00:48:38 »
Приливы- отливы ни кто не отменял. :bi:

Оффлайн Василий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 108
Тяготы и лишения...
« #66 : 05 Мая 2012, 22:12:50 »
Один год помоему 1985 летом пришел в баренцево море амереканский атомный крейсер Мисесипи я тогда только сменил в радиорупке старого механика зас Силкина Андрея он уволился в запас вместе с радистом Богдановым Игорем как всегда Ураган экстренно к бою и походу и вперед на слежение на коротковолновом передачике работал редкосный тупоголовый идиот Сережа Ворона из Белоруссии через каждые 5 минут Клюев кэп пишет радиограммы я ношу из ходовой рубки Ворона передает медленно начинает портится погода часиков к11 ночи подымается страшный шторм я такого больше никогда не встречал а в 12 ночи смена волны на передатчиках и ключей секретных что он там делал не знаю на связь потерял и со штабом Северного Флота и с Гранитным а Клюеву передают вместе со старшиной поста радиограмма передана получина квитанция старшиной поста был мичман Прокопенко Славик почти сутки скрывали что связь потеряна но когда Клюев узнал было чтото орал по лиственнице на весь корабль Прокопннко я тебя на причале растреляю  а тот бедный одну сторону усов от страха пальцами вырвал

Оффлайн Волков

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
Тяготы и лишения...
« #67 : 05 Мая 2012, 22:48:54 »
прикольно

Оффлайн Василий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 108
Тяготы и лишения...
« #68 : 05 Мая 2012, 23:07:15 »
Да но тогда не до приколов было штормяка страшный был второй ярус надстройки по косточку вода стояла Мисесипи добавил узлов чтото около 28 ушел в шторм мы его так и не догнали на флоте паника Ураган пропал подняли авиацию тогдаже страна была

Оффлайн Серый.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Тяготы и лишения...
« #69 : 06 Мая 2012, 20:54:53 »
Я помню этот случай, переполох был большой, типа и америкосов прошляпили и сами пропали со связи. Ворона был тоже мой годок, он на мичмана потом остался. Насчет его профессионализма,да у нас ребята тоже ругались, когда с ним по КВ работали.

Жаров; Павел

  • Гость
Тяготы и лишения...
« #70 : 06 Мая 2012, 23:15:25 »
Ворона-фамилия возможно и белорусская,но видимомо определила заторможенную реакцию "проворонил".Я по поводу радистов,имею убедительный пример пофессионализма земляка Александра Попечица,может хоть этот скандальный эпизод выведет его на форум.По моей информации он собщения просматривает,а свои тормозит!

Оффлайн Василий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 108
Тяготы и лишения...
« #71 : 07 Мая 2012, 18:24:20 »
Правильно Сережа я же с ним в посту вдвоем был людей и в то время не хватало все время выхвалялся а на самом деле ноль после него ребята работали асы были на ключе Да он ушел на мичмана учится потом пришел на стажировку опять на Ураган потом пропал и больше я его не встречал